Приставы которые получили субсидию

В этой статье юрист Алексей Князев отвечает на популярный вопрос: «Приставы которые получили субсидию?».

Путин санкционировал выплату чиновникам многомиллионных безвозмездных субсидий на жилье

Управделами тратит огромные суммы из бюджета на покупку элитных квартир чиновникам

Московский Комсомолец № 26099 от 22 ноября 2012 г

Миллионам граждан нашей страны, без всякой надежды мечтающих о собственном жилье, интересно будет узнать, как решается проблема с жильем у людей, занимающих высокие чиновничьи должности.

Решается она на самом деле очень легко. Управление делами Президента просто выделяет им деньги из государственного бюджета, чтобы они на них приобрели себе в собственность квартиру. Порядок всей этой процедуры регламентируется постановлением Правительства от 27.01.2009 №63 «О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения», которое в 2009 году подписал тогдашний премьер-министр Путин.

Размер субсидии определяется расчетной формулой, по которой сумма получается как раз достаточной, чтобы приобрести очень приличное жилье.

Интересным представляется, к примеру, приказ директора Федеральной службы судебных приставов Артура Олеговича Парфенчикова от 2 декабря 2010 года о выделении такой субсидии его заместителю Игнатьевой Татьяне Павловне в размере 7 439 040 руб. на семью из двух человек. Позже, правда, оказалось, что 7 миллионов ей не хватает, поэтому 24 декабря вышел второй приказ — об увеличении субсидии Игнатьевой «сверх установленного норматива на 2 760 960 руб.», поскольку за 7,5 млн рублей она не могла себе подобрать подходящую квартиру в Москве.

Впрочем, нет, сказать «она не могла» будет неправильно. Сами федеральные служащие себе квартиры не ищут. Им их предлагает Управление делами Президента, которое имеет на такой случай резерв квартир в домах, принадлежащих городу и, соответственно, продаваемых по муниципальной цене, которая значительно ниже рыночной.

Скажем, квартира, которую приобрела Татьяна Павловна Игнатьева за 10 с лишним миллионов, — небольшая, 55 кв. м, но им вдвоем с мужем больше и не положено. Зато, как уверяют наши источники в ФССП, она находится в очень хорошем месте — на Арбате. Нефедеральный служащий квартиру за такие деньги там не купит, она для него будет стоить гораздо дороже.

Примечательно, что полученную субсидию Игнатьева не внесла в декларацию доходов, которую федеральные государственные служащие обязаны публиковать в открытом доступе.

С декларацией можно ознакомиться на сайте ФССП. Общая сумма декларированного годового дохода за 2010 год у нее 1 792 034 руб. 80 копеек. За 2011 год — 2 401 143 руб. 65 копеек. Никаких 10 миллионов там не указано. Зато в той же декларации появилась новая квартира 55,6 кв. м, которой в 2010 году у нее не было и которая, очевидно, была приобретена на выданную Управлением делами единовременную субсидию.

Такая же история у другого заместителя директора ФССП — Сергея Владимировича Сазанова. Судя по декларации об имуществе и доходах, у него в 2011 году появилась новая квартира в 108 кв. м. Но деньги, на которые она была приобретена, в декларации не указаны. В 2010-м его доход — 1 434 962 руб. В 2011-м — 1 489 454 руб. 67 копеек.

Источника миллионов, на которые была куплена квартира, Сазанов не объясняет. Однако никаких вопросов по этому поводу у его начальства не возникает. Хотя начальство обязано было поинтересоваться, откуда дровишки, и обязать подчиненных указывать действительный доход — СУБСИДИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА. Чего скрывать-то, если все по закону?

На самом деле причины скрывать субсидии у госслужащих ФССП понятны. И мы даже можем предположить, почему.

Они скрывают их скорее всего по корпоративному согласию — чтобы не дразнить народ. Чтобы люди — в особенности сотрудники Федеральной службы судебных приставов, мучающиеся с детьми и семьями десятки лет без жилья, — не узнали, как лихо решается жилищный вопрос у их начальства.

Татьяна Игнатьева всю жизнь работала в Карелии, в Москву переехала, по всей видимости, в 2009-м, когда была назначена на высокую должность замдиректора ФССП, и уже в 2010-м получила субсидию на квартиру в столице, о чем десятки тысяч ее подчиненных не могут даже мечтать.

Но дело, конечно, не в Игнатьевой, и не в Сазанове, и не в других госслужащих, получивших и получающих эти субсидии. Если она им положена — что же они будут отказываться?

Дело в возмутительной несправедливости постановления Правительства №63. Несправедливости, которая понятна даже тем, кто от него выигрывает. Поэтому все так и делается — под ковриком, по-тихому, с понимающими подмигиваниями и шуршанием неприметными распоряжениями.

Должности, которые дают право на субсидию для приобретения жилья, перечислены в отдельном реестре федеральных госслужащих. Их — уйма. Все высшее и среднее звено сотрудников Администрации Президента, правительства, Совета Федерации, Госдумы, министерств, федеральных служб. Советники, помощники, референты, пресс-секретари, начальники канцелярий, заместители начальников канцелярий… Кого там только нет!

Разумеется, право на субсидию имеют не все они, а только те, у кого нет квартиры в Москве (все они, понятно, работают в Москве) или квартира есть, но маленькая, на человека приходится меньше 15 кв. м.

Но и Игнатьева, и Сазанов в своих декларациях за 2009 и 2010 годы указывают, что у них уже есть квартиры — причем не маленькие, по 100 с лишним квадратных метров. Возможно, конечно, что эти квартиры служебные. В декларациях на этот счет никаких разъяснений не содержится. Однако трудно поверить, что у Сазанова, который с 2005 года занимает должность замдиректора ФССП, нет в собственности квартиры. Еще сложнее представить себе такую ситуацию в случае Татьяны Игнатьевой, которая еще в 2002 году была назначена на должность министра юстиции Карелии, а с 2004-го по 2008-й руководила Карельским управлением регистрационной службы. Такие люди не бывают бесквартирными. Если не в Москве, то в Петрозаводске наверняка у нее есть собственное жилье.

Обычные люди, когда меняют место жительства, продают свою квартиру в одном городе и покупают в другом. Почему этого не могут сделать государственные федеральные служащие? Чем они лучше? Но они, как правило, предпочитают переоформлять квартиры на родственников, становясь таким образом бездомными.

Выделение федеральным чиновникам субсидий на покупку жилья — даже не вполне обоснованное — наверное, не слишком сильно било бы по государственному бюджету, если бы они работали на высоких должностях десятилетиями.

Но их должности — конъюнктурные, и люди на них меняются очень быстро: руководителя заменили, он обязательно приводит с собой новых замов, секретарей, начальников департаментов, аппарат. И хорошо, если он москвич и вся его команда — москвичи. Но так бывает крайне редко. В основном-то новые руководители приезжают из регионов. И вся приехавшая с ними свита тут же встает на очередь в Управлении делами — за субсидиями, чтобы через год въехать в новую собственную просторную квартиру в центре Москвы.

Понятно, им нужно где-то жить, и, раз государство решило, что они ему необходимы в Москве, значит, государство должно их жильем обеспечить. Но для этого существует служебное жилье.

Въехали в служебную квартиру — и живите там, пока работаете. Кончилась работа — все, жилье сдаем, уезжаем домой. Такая схема понятна и логична. Но покупать федеральным госслужащим квартиры, которые навсегда остаются в их собственности, за наш счет — из нашего общего государственного бюджета — это, мягко говоря, какая-то несуразность.

С какой стати? Они самые бедные, что ли, эти госслужащие?

И, главное, как они потом могут требовать от своих подчиненных какой-то там добросовестности, честности, преданности делу и ведомству, когда сами по отношению к ним поступают нечестно и несправедливо? Кто их будет слушать?

Судебных приставов, например, частенько обвиняют в коррумпированности, грубости, беспредельничании.

Но если эти приставы видят, как ловко устраиваются их руководители, в то время как сами они кочуют годами с семьями по общагам, — чего еще от них ждать?

Приставы которые получили субсидию

1. Нормативная база:

Постановление Правительства Новосибирской области от 06.08.2012 № 368-п «О предоставлении субсидий отдельным категориям работников бюджетной сферы при ипотечном жилищном кредитовании» (в редакции постановления от 24.12.2018 № 532-п).

2. Категория граждан, имеющих право на получение субсидий:

Отдельные категории работников бюджетной сферы, являющиеся гражданами Российской Федерации, проживающие на территории Новосибирской области, в возрасте до 35 лет, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Субсидии предоставляются следующим категориям работников бюджетной сферы:

а) учителя государственных образовательных организаций Новосибирской области и муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;

б) воспитатели (в том числе старшие и младшие) государственных образовательных организаций Новосибирской области и муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих образовательные программы дошкольного образования;

в) врачи, провизоры, специалисты со средним медицинским и (или) фармацевтическим образованием организаций государственной системы здравоохранения, подведомственных исполнительным органам государственной власти Новосибирской области;

г) творческие и педагогические работники государственных учреждений культуры Новосибирской области;

д) государственные гражданские служащие Новосибирской области и муниципальные служащие в Новосибирской области.

3. Размер, условия предоставления субсидий:

3.1. В соответствии с постановлением № 368-п вышеуказанная категория граждан имеет право на оплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) в размере до 150 000 рублей включительно.

3.2. Граждане имеют право на включение в сводный список претендентов на получение субсидий при ипотечном жилищном кредитовании при соблюдении в совокупности следующих условий:

1) наличие непрерывного стажа по основному месту работы на момент обращения за предоставлением субсидии не менее пяти лет:

для учителей – в государственных образовательных организациях Новосибирской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;

для воспитателей (в том числе старших и младших) – в государственных образовательных организациях Новосибирской области и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих образовательные программы дошкольного образования;

для врачей, провизоров, специалистов со средним медицинским и (или) фармацевтическим образованием – в организациях государственной системы здравоохранения, подведомственных исполнительным органам государственной власти Новосибирской области;

для творческих и педагогических работников – в государственных учреждениях культуры Новосибирской области;

для государственных гражданских служащих Новосибирской области и муниципальных служащих Новосибирской области – на должностях государственной гражданской службы Новосибирской области или муниципальной службы в Новосибирской области;

2) нуждаемость в улучшении жилищных условий. Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий либо имеющие основания быть признанными нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

3) гражданин или супруг (супруга) гражданина ранее не улучшали свои жилищные условия с помощью бюджетных средств (за исключением средств материнского (семейного) капитала).

3.3. При приобретении одного жилого помещения предоставляется одна субсидия. Гражданин имеет право на получение субсидии только один раз.

4. Порядок предоставления субсидии:

4.1. Для получения права на субсидию при ипотечном жилищном кредитовании гражданин (заявитель) представляет в государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее – МФЦ) следующие документы:

1) заявление по установленной форме в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

2) копии всех страниц паспорта заявителя и паспорта супруга (супруги) заявителя – в случае если заявитель состоит в браке;

3) копию свидетельства о заключении брака (если заявитель состоит в браке);

4) копию действующего кредитного решения о предоставлении ипотечного жилищного кредита (решения о предоставлении займа), выданного кредитной организацией, заключившей соглашение с МС (см. п.5 настоящей памятки);

5) документ с основного места работы заявителя, содержащий информацию о должности заявителя, его стаже по данному основному месту работы, подписанный руководителем организации (учреждения) либо руководителем кадровой службы организации (учреждения) и заверенный печатью (при наличии);

6) документ, выданный органом местного самоуправления по месту жительства, подтверждающий признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо подтверждающий наличие основания для признания нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

7) в случае, если для предоставления субсидии необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица или его законного представителя при передаче персональных данных указанного лица в МС и в МФЦ.

Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4 настоящего пункта, представляются вместе с оригиналами для сверки.

Документы могут быть поданы заявителем лично либо уполномоченным лицом по нотариально заверенной доверенности.

4.2. Право на получение субсидий удостоверяется именным документом – свидетельством о праве на получение субсидий при ипотечном жилищном кредитовании, выдаваемым МС. Срок действия свидетельства составляет 6 месяцев с даты выдачи.

4.3. Полученное свидетельство сдается его владельцем в кредитную организацию (организацию, предоставляющую займы), заключившую соглашение о взаимодействие с МС, принявшую положительное кредитное решение о предоставлении ипотечного жилищного кредита (займа).

4.4. Средства субсидии направляются гражданину, получившему свидетельство, при соблюдении следующих условий:

1) оформление ипотечного жилищного кредита (займа);

2) приобретение жилого помещения и оформление ипотечного жилищного кредита (займа) в течение срока действия свидетельства, подтверждающего право на получение субсидий при ипотечном жилищном кредитовании;

3) в случае приобретения жилого помещения в строящемся жилом доме срок ввода дома в эксплуатацию не должен превышать одного года с даты заключения договора участия в долевом строительстве дома.

4.5. Субсидия предоставляется путем безналичного перечисления МС денежных средств на счет гражданина – получателя субсидии на основании информации кредитной организации (организации, предоставляющей займы) о предоставленном ипотечном жилищном кредите (займе).

4.6. При выявлении факта необоснованного получения субсидия подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области.

5. Информация о кредитных организациях (организациях, предоставляющих займы),

заключивших с МС НСО соглашения о взаимодействии при предоставлении

отдельным категориям работников бюджетной сферы

кредитов (займов) на приобретение жилых помещений

МС НСО заключены Соглашения о взаимодействии при предоставлении отдельным категориям работников бюджетной сферы кредитов (займов) на приобретение жилых помещений с:

1. ПАО «Сбербанк России»

2. Акционерным обществом «Новосибирское областное агентство ипотечного кредитования»

Местонахождение: г. Новосибирск, ул. Зыряновская, д. 53;

Телефон для справок: (383) 211-92-45 (многоканальный).

Информация

по реализации постановления Правительства Новосибирской области от 06.08.2012 № 368-п «О предоставлении субсидий отдельным категориям работников бюджетной сферы при ипотечном жилищном кредитовании»

по состоянию на 10.01.2019

Номер реестра

Дата утверждения

Кол-во граждан в реестре

Профинансировано, человек

Профинансировано, тысяч рублей

Инструкция: как получить cубсидию на оплату ЖКХ?

Новосибирцы тратят все больше денег на оплату услуг ЖКХ. Сумма трат на коммуналку у среднестатистического жителя Новосибирска составляет 5507 рублей. В нашем материале мы расскажем о способе снизить коммунальные платежи.

Уменьшить расходы на ЖКХ? Не включать свет что ли?

Так тоже можно. Но существуют специальные субсидии для оплаты ЖКХ, которые перечисляются на банковский счёт или доставляются домой.

Хочу получать такие субсидии!

Размер субсидий зависит от прожиточного минимума в регионе. Сейчас он составляет 11281 рубль для трудоспособных граждан, 8516 рублей для пенсионеров и 10956 рублей для детей. Далее идут два математических этапа – вычисляем среднюю сумму прожиточного минимума для всех зарегистрированных в квартире членов семьи (складываем суммы и делим на число домочадцев). Далее считаем общий доход всех членов семьи (складываем полученные средние значения). Если он меньше двух прожиточных минимумов, то для получения субсидий квартплата должна превышать 16% от дохода. Если больше – 22%.

Сложно, но выполнимо. Что теперь?

Собираем документы. Нужны: список зарегистрированных по вашему адресу людей (выписка из домовой книги, копия лицевого счёта), их паспорта, свидетельства о рождении, заключении брака, права собственности, договор найма, документы о платежах за коммунальные услуги и документы, подтверждающие ваши доходы.

И куда идти со всей кипой бумаг?

В отдел пособий и социальных выплат районной администрации по месту жительства.

Сколько денег-то дадут?

Примерный размер субсидии можно рассчитать по калькулятору. Но точнее вам скажут в отделе, когда примут решение.

А долго длится вся процедура?

Если вы подадите заявление с 1 по 15 число, то ждать не более 41 дня. С 16 числа – не более 56.

И как долго будут платить субсидию?

Если решение отдела будет положительным, субсидии будут выплачивать 6 месяцев. Потом нужно будет снова собирать документы и писать заявление.

Значит, решение может быть и отрицательным?

Очень даже может. Есть несколько обязательных условий для желающих получать такие субсидии:

· Все взрослые члены семьи должны быть трудоустроены или состоять на учёте в центре занятости

· Право на субсидию имеют только те, у кого квартира, за которую они оплачивают ЖКХ, в собственности или по найму

· Субсидия рассчитывается с учётом всех членов семьи, прописанных в квартире

· Заявители должны иметь гражданство Российской Федерации, гражданство Республики Беларусь или Киргизской Республики

Стоит ли возиться с этим?

Каждый решает сам. Если не уверенны в своём праве на субсидии или хотите узнать её предположительный размер, можно обратиться по телефону отдела пособий и социальных выплат или прийти лично, рассказать о своей ситуации и проконсультироваться.

При подготовке материала использовались данные сервиса «Сквер».

Это видео поможет лучше понять процедуру.

Поделитесь своим мнением на тему «Приставы которые получили субсидию» в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: zaem-prf@cp9.ru