Что такое служба судебных приставов курсовая работа

В этой статье юрист Алексей Князев отвечает на популярный вопрос: «Что такое служба судебных приставов курсовая работа?».

Скачать реферат:

Название: Служба судебных приставов

&nbsp 1 &nbsp 2 &nbsp 3 &nbsp 4 &nbsp 5 &nbsp 6 &nbsp 7 &nbsp 8 &nbsp 9 &nbsp 10 &nbsp 11 &nbsp 12 &nbsp 13 &nbsp 14 &nbsp 15 &nbsp 16 &nbsp 17 &nbsp 18

&nbsp 1 &nbsp 2 &nbsp 3 &nbsp 4 &nbsp 5 &nbsp 6 &nbsp 7 &nbsp 8 &nbsp 9 &nbsp 10 &nbsp 11 &nbsp 12 &nbsp 13 &nbsp 14 &nbsp 15 &nbsp 16 &nbsp 17 &nbsp 18

Понравилось? тогда жми кнопку! of your page —>

Правовое регулирование службы судебных приставов

Глава 1. Общие положения о государственной службе в РФ

1.1 Понятие и система государственной службы в РФ

1.2 Основные принципы построения и функционирования государственной службы в РФ

Глава 2. Правовое регулирование службы судебных приставов РФ

2.1 Нормативно-правовые источники законодательства о государственной службе

2.2 Особенности правового регулирования государственной службы в службе судебных приставов Минюста РФ

Список использованной литературы

В любом государственно-организованном обществе невозможно обойтись без государственного управления, а значит и без государственных служащих. Государственный аппарат – это, прежде всего люди, профессионально занимающиеся управленческим трудом. Их услуги необходимы любой стране независимо от государственного устройства и политической системы, формы правления или правящего режима. Именно государственные служащие выполняют практические задачи, которые все цивилизованные общества возлагают на свои государства. Опыт многих стран свидетельствует о том, что общество, которое надлежащим образом не организовало труд государственных служащих, испытывает серьезные трудности с качеством государственного управления. 1

Государственная служба представляет собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации и полномочий, отнесенных к ведению субъектов Федерации. Лица, к ведению которых отнесена указанная государственно-служебная деятельность, являются должностными лицами. Эффективная деятельность любого государственного органа напрямую зависит от правильного подбора, расстановки и рационального использования кадров, входящих в состав этих органов, их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы. 2

Законодательство о прохождении гражданской службы образуют нормативные правовые акты, регулирующие организацию гражданской службы РФ и правовое положение гражданских служащих в службе судебных приставов, в том числе условия и порядок прохождения службы, виды поощрений и ответственность, основания прекращения государственно-служебных отношений и др.

Прохождение государственной службы представляет собой важнейший элемент института государственной службы, так как на этом временном отрезке и реализуется правовой статус государственного служащего. Прохождение государственной службы – деятельность по комплектованию политических и административных государственных должностей – включает в себя последовательную смену государственным служащим должностей в государственной структуре (её административных подразделений), изменение многих фактических данных, характеризующих государственно-служебное правовое положение служащих (персональные классные чины, почётные звания, учёные степени и звания, конкретные особенности выполнения служебных обязанностей, механизм и виды ответственности и т.д.). Каждый государственный служащий имеет индивидуальный должностной (служебный) путь (карьеру). Поэтому прохождение службы на практике всегда также индивидуально. 3

Цель данной работы – исследование правового регулирования службы судебных приставов в Российской Федерации. Основной задачей является рассмотрение правового регулирования службы судебных приставов в РФ.

Актуальность выбранной темы определяется тем, что успешное решение государством экономических, социальных и политических задач во многом зависит от эффективной деятельности государственных органов, посредством которых и осуществляются функции государства.

Глава 1. Общие положения о государственной службе в РФ

1.1 Понятие и система государственной службы в РФ

Главные отличительные признаки государственной службы от иных служб выражается в том, что она организуется государством и регулируется государством посредством нормативно-правовых актов; раскрываются понятие и сущность государственной службы, содержание ее элементов, субъектный состав, а также стремление юристов дореволюционной России создать идеальную модель института государственной службы в России. Смысловое содержание понятия «государственная служба» тесно связано с понятием «государственная должность».

Необходимость создания государственной службы и её правового регулирования обусловлена самим существованием государства с его задачами и функциями, а также потребностью в организации кадрового потенциала государственных органов (законодательной, исполнительной и судебной власти). Именно служащие действуют как персонал в многочисленных структурах государственных органов, учреждений и организаций, внутри институтов управляющей и управляемой систем; именно их компетентность определяет реальное использование возможностей управления с целью установления требуемого правового порядка в государстве и обществе. 1

Государственная служба – это публичная служба, т.е. служба в органах публичной власти. С точки же зрения традиционной теории, под государственной понимается служба в государственных учреждениях, предприятиях, организациях и объединениях.

В структуре государственной службы различаются чётко две стороны, две группы отношений: организация государственной службы, её подготовка и служебная деятельность, осуществление каждым служащим и всеми ими вместе своих служебных практических полномочий.

Организация государственной службы означает её формирование для деятельности и включает большой круг вопросов: установление должностных наименований и определение полномочий по каждой должности, выработка правил поступления на государственную службу, подготовка кадров и повышение их квалификации, правила продвижения по службе, применения мер поощрения и мер дисциплинарной и иной ответственности, правил прохождения службы и прекращения служебных отношений, а также некоторые другие правила. Это большая область отношений, связанная с кадрами и имеющая подготовительные цели для практической деятельности.

Другая сторона государственной службы – это практическая деятельность государственных служащих по реализации порученных им полномочий. Каждый служащий занимает должность, определяющую объём его полномочий, которые и подлежат реализации. Со стороны материального содержания эти полномочия весьма разнообразны (в сфере властной деятельности, исполнительной, в правосудии и т.д.), разнообразны они и по правовым формам своей реализации (составление документов, работа с ними, приём лиц, рассмотрение жалоб и т.д.).

В самом широком теоретическом понимании государственная служба — это осуществление государственными органами кадровой функции управления и практической деятельности всех лиц, получающих заработную плату из государственного бюджета (т.е. от государства в лице его органов и подразделений) и занимающих постоянно или временно должности в аппарате государственных органов, включая органы законодательной, исполнительной и судебной власти, прокуратуры, контрольно-надзорных органов, администрацию государственных (казённых) предприятий. 1

Алёхин А.П. и Козлов Ю.М. сводят понимание государственной службы в широком смысле к выполнению служащими своих обязанностей (работы) в государственных организациях: в органах государственной власти, на предприятиях, учреждениях, иных организациях; государственная служба в узком смысле, по мнению этих авторов, состоит в выполнении служащими своих обязанностей только в государственных органах.

Сюда же можно отнести существование и осуществление функций децентрализованного государственного управления лицами, занимающимися должности в органах местного самоуправления, т.е. муниципальными служащими, хотя на практике современное законодательство отделяет государственную службу от муниципальной. «Служба является одним из важнейших видов целенаправленной деятельности человека. Служба состоит в управлении, осуществлении государственной деятельности, обеспечении самого управления, социально-культурном обслуживании людей».

Повышение эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов

Пример готовой курсовой работы по предмету: Менеджмент

Содержание

1. Эффективность управления государственныи органом 5

1.1.Критерии эффективности 5

1.2. Оценка эффективности деятельности государственных органов, эффективность ведомства.9

2. Специфика деятельности Федеральной службы судебных приставов 12

2.1. Правовой статус, основные задачи, и структура Федеральной службы судебных приставов 12

2.2. Показатели деятельности Федеральной службы судебных приставов, и критерии оценки эффективности исполнительного производства 13

РАЗДЕЛ 3. Развитие Федеральной службы судебных приставов 20

3.1. Проблемы Федеральной службы судебных приставов 20

3.2. Решение проблем в рамках повышения эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов 23

3.3. Оценка эффективности решений 25

3.4. Прогноз показателей деятельности Федеральной службы судебных приставов за 8 месяцев 2010 года 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Выдержка из текста

2. Решение проблем в рамках повышения эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов

Как правило, серьезные изменения вызывают решения о совершенствовании организационных структур управления. С ним связаны перераспределения полномочий, ответственности, перемены в координационных и интеграционных процессах. Стратегия изменений касается и людей, предполагая модификацию возможностей, установок, поведения персонала, мотивации, лидерства, формирования трудового коллектива, проведения определенной социальной политики.

Готовность к изменениям — сложный процесс во многих отношениях, в том числе психологическом.

Как правило, потребность в них возникает под влиянием внешней среды, поскольку внутренняя среда более консервативна и не тяготится достигнутым рубежом своего развития. Условно в технологии изменений можно выделить этапы: осознание необходимости, формирование у коллектива предприятия и ее руководства нового взгляда на привычную действительность, осуществление изменений.

Грамотная разработка решения по проведению изменений на предприятии является залогом эффективного функционирования и развития организации в настоящем и будущем.

При решении вышеизложенных проблем необходимо четко представлять, что процесс принятия определенных решений будет зависеть от фактора — неповоротливости законодательной деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, тем не менее, в течение 2010 года должны быть приняты соответствующие поправки в законы. Исходя из этого, альтернативой будет принятие внутриведомственных инструкций и иных актов, не противоречащих законодательству Российской Федерации по текущим проблемам ФССП.

Таким образом решаем: к требования по приему в сотрудники службы судебных приставов должны выдвигаться и в отношении навыков самообороны, или знания какого либо единоборства, список которых должен быть разработан… А для действующих сотрудников необходимо провести полный курс по самообороне и по самообороне в экстремальных ситуациях…

Необходимы иные средства взимания долгов менее 500 рублей, например, через отчисления с сумм на расчетном счету в банке со счета мобильного телефона, с банковской карты (с уведомлением), поскольку производство по данным делам затратнее взимаемой суммы долга — что уже сейчас не противоречит законодательству, но применяется с осторожностью и проблематично, так как наблюдается активное противодействие со стороны банков и операторов телефонной связи. Следовательно, необходимо усилить взаимодействие с соответствующими организациями

Список использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.ФЗ «Об исполнительном производстве» № 119

2.ФЗ «О судебных приставах» от

2. июля 1997 г. № 118

3.Указ Президента РФ № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»

4.Приказ ФССП «Об утверждении системы оценки эффективности деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов».

5.Голованев Ю.К. Эффективность управленческих решений.- М. 2005 г. Литвак Б.Г. Разработка управленческих решений: Учеб. — 2-еизд. — М.: Дело.

6.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.-М: Дело ЛТД, 2001 г.

7. Настольная книга судебного пристав-исполнителя В.В. Ярков М., 2001

8.Правоохранительные органы О.А. Галустян М., 2004 г.

9.Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. — 5-е изд. перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2004 г.

Это видео поможет лучше понять процедуру.

Поделитесь своим мнением на тему «Что такое служба судебных приставов курсовая работа» в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: zaem-prf@cp9.ru